Корпорация игр «Жираff»психологический проект, посвященный психологическим трансформационным играм. 

Миссия проекта:

  • создание качественной, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ методики психологической трансформационной игры;
  • разработка эффективных ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ и МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ведущих психологических трансформационных игр;
  • проведение психологических трансформационных ИГР для любого и каждого, кто стремится к РАЗВИТИЮ и РАДОСТИ ЖИЗНИ!

hloponina7777_S

 

Автор, организатор и вдохновитель проекта – Наталья Хлопонина. 

Психолог, кандидат психологических наук, ведущая психологических трансформационных игр, автор и обучающий тренер психологических игр ИМПЕРИЯ МАГОВ, СЕМЕЙНЫЕ СЦЕНАРИИ, ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ, ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ, пРОСТоТАРО, ОХОТА за ЗНАКАМИ; психологической методики игры ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК; организатор психологического проекта Корпорация игр ЖИРАFF , соорганизатор первого в Украине полноформатного Марафона психологических игр ЖИРАFF (29-30 марта 2014 г., Луганск). Организатор психологического проекта «ИГРА — это… Всё, что вам нужно знать о психологических трансформационных играх». Организатор и руководитель психологического проекта «Институт ИГРОПРАКТИКИ». На данный момент живу и творю в Киеве (Украина).

 

Основные направления проекта:

Направление ИГРА:  

— разработка методик психологической трансформационной игры;

— проведение авторских игр Корпорации игр ЖИРАFF;

— разработка методических материалов для каждой психологической трансформационной игры;

— разработка игрового пакета для каждой авторской игры Корпорации Игр;

— разработка программы обучения ведущих конкретной игры.

— разработка методологии психологической трансформационной (настольной) игры (базовых принципов игры, критериев, структуры, форматов, условий эффективности и т.д.).

Направление ОБУЧЕНИЕ:

— обучение ведущих авторских психологических трансформационных игр Корпорации Игр;

— методическая поддержка ведущих авторских игр Корпорации Игр;

— разработка и проведение методических семинаров для ведущих авторских игр Корпорации Игр;

— супервизионные консультации и игры с ведущими авторских игр Корпорации игр ЖИРАFF.

Направление ИГРОПРОДВИЖЕНИЕ (маркетинг игры):

— разработка позиционирования и маркетинговой стратегии Корпорации Игр;

— разработка маркетинговой стратегии и маркетинговых инструментов по продвижению каждой из авторских игр Корпорации Игр.

 

Если вы выбираете сотрудничество с нами, обучение у нас, работу с нашими игровыми инструментами, вам важно знать, что именно мы делаем, что от нас следует ожидать, а чего мы не делаем категорически.

 

Итак, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Мы разрабатываем методику психологических трансформационных игр. Самое ценное в игре как психологическом инструменте – методика игры. Транслируемая, понятная, обоснованная, многоуровневая (возможность проводить игры разного формата и разного уровня сложности).

Мы разрабатываем игровой пакет конкретной игры – набор игровых компонентов, необходимых для реализации методики и механики игры (проведения игры). Игровой пакет – это то, что многие привыкли называть игрой («коробка» с кубиками, карточками, фишками и т.д.). На самом деле, игровой пакет – это уникальные вещественные материалы, необходимые для проведения игры.

Мы разрабатываем методические материалы для будущих ведущих психологической трансформационной игры. Разрабатываем программу обучения. Мы передаем методику ведения конкретной игры будущему ведущему – Мастеру игры. Мы ОБУЧАЕМ ВЕДУЩИХ ИГРЫ. В разделе ОБУЧЕНИЕ вы найдете стоимость ОБУЧЕНИЯ. По многим нашим играм игровой пакет и методические материалы для предварительного ознакомления ведущий получает, забронировав для себя возможность обучения и оплатив стоимость обучения.

К обучению (передаче методики игры) мы привлекаем опытных ведущих наших авторских игр – специалистов с базовых психологическим образованием, опытных методистов и тренеров. Обучающий тренер игры является приглашенным партнером Корпорации Игр, работает при методическом сопровождении автора игры. При этом обучающим тренером, «старшим тренером», так же является автор игры

Мы создаем условия для последующей методической поддержки ведущих каждой нашей авторской игры. В закрытых группах методической поддержки каждый ведущий может задавать методические вопросы и делиться опытом проведения игр. Любой ведущий наших игр, вне зависимости от того, как давно он прошел обучение, имеет право бессрочной методической поддержки от обучающих тренеров игры. 

Мы совершенствуем методику наших игр. Вносим дополнения. Расширяем возможности игры как инструмента. Разрабатываем тематические форматы игры, многочисленные форматы и онлайн-форматы отдельных игр (если разработка данных форматов не противоречит идеи игры). Мы проводим МАСТЕРские (супервизионные) игры и разрабатываем методические семинары для повышения квалификации ведущих наших авторских игр.

 

ЧЕГО МЫ НЕ ДЕЛАЕМ категорически 

Корпорация Игр ЖИРАFF не занимается «голыми» продажами игр. Это значит, что мы:

— не сотрудничаем с посредниками (дилерами, дистрибьюторами), торговыми представителями, торговыми агентами, менеджерами по продажам «от игры»;

— не сдаём игровые пакеты наших авторских игр в «интернет-супермаркеты от игры» по оптовым, розничным и прочим ценам;

— не создаем дистрибьюторскую сеть продаж из ведущих наших игр и просто других хороших людей;

— не даём «партнёрок» ведущим наших игр, не платим «процент от продаж», не даём «скидки на покупку нескольких игр сразу».

 

ВАЖНО! Мы уважаем право другого заниматься «продажами от игры». И в то же время, мы выбираем заниматься тем, чем выбираем — создавать профессиональные психологические инструменты, разрабатывать методику игры, разрабатывать программу обучения ведущих, ОБУЧАТЬ ВЕДУЩИХ ИГРЫ, сопровождать ведущих в их профессиональном становлении как Мастеров игры. Радоваться личным, профессиональным, социальным, финансовым успехам ведущих, работающих с нашими игровыми инструментами.

  С пожеланиями успеха, Наталья Хлопонина и партнеры Корпорации Игр ЖИРАFF.

 

И немного о том, как психолог и преподаватель университетата стал заниматься психологическими играми… 

КАК я дошла до ТАКОЙ жизни)

У меня часто спрашивают, как так получилось, что я стала вести психологические игры? Особенно этот вопрос задают те, кто немного знаком с моей профессиональной биографией и совсем не знаком (или малознаком) с психологическими трансформационными играми. Те, кто знаком с Миром трансформационных игр, кто нырял, кто играл, проживал, забирал с собой в жизнь «мешок» РЕЗУЛЬТАТОВ – тот такие вопросы мне не задает.
Итак, как я дошла до ТАКОЙ жизни.
ТАКОЙ – значит счастливой и наполненной)))
Я психолог. В ящичке с документами – три красных диплома (педучилище, университет, магистратура по специальности «Психология») и диплом кандидата психологических наук. 15 лет стажа высшей школы. Работала вначале ассистентом, а потом доцентом кафедры Института педагогики и психологии Луганского национального университета имени Тараса Шевченко (Луганск, Украина).
После защиты диссертации и получения диплома кандидата наук я ВДРУГ стала задавать себе вопросы: Куда я иду? Зачем мне это? В чем перспективы? Хочу ли я и дальше преподавать? ЛЮБЛЮ ли я это? СЧАСТЛИВА ли я в этом?.. Развиваюсь ли я в этом? Открываю ли в этом новые грани себя? С ужасом поняла, что ответы не радуют… И еще это жуткое сопротивление любому продвижению вперед в привычном деле. Просто не могу себя заставить!
Есть секрет о том, как я устроена. Моё тело, моё бессознательное, тонко чувствуют, что МОЁ, а что нет. Куда стоит идти, а куда нет. Ум, сознание могут не поспевать))) Но Его Величество Бессознательное всегда тонко чувствует и знает. И если я пытаюсь затолкать себя куда-то не туда, особенно если нужно вкладывать много энергии, вкладывать бессмысленно, просто потому что КТО-ТО так сказал, придумал, издал указ, то что-то внутри меня бунтует или организовывает обесточку)) И всё! Нет сил, не могу, не хочу. А значит – НЕ БУДУ… Воевать с собой, продавливать себя, заставлять себя по принципу «упал отжался» бесполезно и опасно. Да и люблю я себя, отношусь к себе нежно и бережно) Поэтому научилась ПРИСЛУШИВАТЬСЯ и часто даже СЛЫШАТЬ себя.
Когда мне стало понятно, что в университете я не останусь, не мой Путь, я стала «крутить головой» и искать, чем я могу заняться в психологической практике. Мне очень повезло в жизни. Мой любимый муж – он же удивительный МАСТЕР, психолог, бизнес-тренер и очень мудрый человек. Он всячески подкидывал мне варианты, каждый раз произнося такие важные для меня слова: — Ты и вот это сможешь… И это умеешь… И этому легко научиться… Но даже подсказки мужа не помогали. Вернее, помогали лишь отчасти. Я всё чётче и чётче понимала, чем я заниматься… НЕ хочу и НЕ буду))) Дело за малым – найти то, что поЛЮБЛЮ, чем буду заниматься, что буду взращивать, как любимое дело, в чем будет много творчества и огромное пространство для саморазвития.
И вот такое дело было найдено! Я поняла это не сразу) Мне просто стали интересны психологические игры, которых на тот момент в нашем городе (да и в нашей стране) было очень мало. Вначале гениальная игра Роберта Кийосаки ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК, в которую я играла семь месяцев подряд, и благодаря которой я смогла разобраться со своим отношением к деньгам и к Миру бизнеса. Потом – первая на Украине сертифицированная авторская психологическая игра Елены Тарариной КОЛЕСО ЖИЗНИ. Именно на примере этой игры я впервые прочувствовала на себе эффект ТРАНСФОРМАЦИОННОЙ игры. А потом пришла ИДЕЯ создать СВОЮ авторскую игру. Я не понимала о чем, не понимала, как это сделать, но я точно знала, что сделаю, смогу))) Что-то внутри меня в этом было уверенно! А тому, что внутри меня, я доверяю безгранично…
Однажды муж пришел домой после тренинга и с порога заявил о том, что мне нужно прочитать одну интересную книгу. «Тебе точно понравится!» — сказал он. Я напряглась))) Ну не люблю я, когда за меня решают, когда что-то навязчиво советуют. Но во всем, о чем говорил мой муж, было столько эмоций, столько энергии, что я кликнула окно электронной библиотеки и ввела название книги – ИМПЕРИЯ АНГЕЛОВ, Бернард Вербер… Я открыла первую страницу и… почти на сутки выпала из реальной жизни))) Я была на страницах этой удивительной книги. Потом была трилогия – продолжение… А потом стала рождаться моя первая психологическая игра ИМПЕРИЯ МАГОВ…
Я написала именно «рождаться», потому что это был процесс. Процесс совершенно иррациональный и потому удивительный! Рождающаяся игра не давала мне спать, она будила меня ночью)) Рядом с кроватью у меня лежали блокнот и ручка, я просыпалась ночью или под утро, иногда по 2-3 раза за ночь, и не в состоянии открыть глаза, строчила на листочке идеи игры, элементы методики, философию игры… Со мной это было впервые в жизни… Идеи приходили через образы сновидений, через осознания, проживания, просматривания «картинок»… во сне. Днем я тоже ходила с блокнотом)) Потому что меня стало догонять и днем) И я строчила слова с немыслимой скоростью, а мысли и образы пролетали в голове еще быстрее!.. Ей, ИМПЕРИИ МАГОВ, нравилось приходить в Мир вот так, стремительно, как поток свежего воздуха, наполненного ароматами майского цветения. Это произошло в конце мая 2013 года… Я выбрала совершенно НЕ маркетинговое название для игры. Мне так захотелось. Я так почувствовала. Словно игра пришла, и у неё уже было ИМЯ. Слово ИМПЕРИЯ в названии игры – дань глубокого уважения удивительной книге Б.Вербера «Империя Ангелов». Слово МАГ в названии игры – о том, как я выбираю видеть себя и других, о том, на что способен каждый из нас. В слове МАГ нет мистики, магии и тайн. МАГ – это яркая метафора того, как может жить каждый из нас. МАГ – тот, кто способен управлять внешней реальностью через внутреннее состояние. Мы в жизни это умеем, мы делаем это, часто не замечая. В лучшем случае, пользуемся своим потенциалом для случайных достижений, в худшем – «магичим» себе препятствия, проблемы, страхи… МАГ – тот, кто осознает, знает, понимает, ВЫБИРАЕТ свои жизненные СТРАТЕГИИ. ИМПЕРИЯ МАГОВ – игра-зеркало. Увидев себя в отражении игры, ты можешь выбирать, как тебе дальше жить, творить, любить… Для меня ИМПЕРИЯ МАГОВ – это модель Мира, как я его выбираю видеть…
После первой же проведенной мною игры ИМПЕРИИ МАГОВ я поняла, что я нашла то, что давно искала! ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА как инструмент психолога. Инструмент, в котором МАСТЕР может совершенствоваться с каждой игрой, а клиент может приходить в игру вновь и вновь, задавая вопросы и получая ответы. Инсайты, яркие эмоции, неожиданные признания и РЕЗУЛЬТАТЫ, результаты, результаты! В игре и в жизни. И удивительное, насыщенное послевкусье игры в виде людей и событий жизни.
С тех пор как в мою жизнь ворвалась ИМПЕРИЯ МАГОВ, я занимаюсь психологическими играми. И с лета 2014 года я занимаюсь ТОЛЬКО играми. Я так решила, я так люблю, я так выбираю. Сейчас я автор уже четырёх психологических игр – ИМПЕРИЯ МАГОВ, СЕМЕЙНЫЕ СЦЕНАРИИ, ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ, ДЕТСТКИЕ ДВОРИКИ (последняя вот-вот выйдет в Мир, ближе к маю 2015 года). С тех пор, как в мою жизнь вошли, ворвались, влетели психологические трансформационные игры, я очень изменилась) Муж говорит, что меня «прёт» — настолько мощно, сильно, ярко, стремительно разворачиваются события моей жизни. Я выросла как психолог-практик, я приняла роль МАСТЕРа (поверьте, это было не просто), я осознала свою большую цель – свою миссию. Всё простроилось – Что? Зачем? И главное – РАДИ ЧЕГО! Я обрела смысл, обрела любимое дело, обрела творчество, обрела свободу! ИГРА взялась за меня всерьёз и надолго. А еще в мою жизнь ворвались такие же, как я, «чумачедчие» люди – ведущие, МАСТЕРА психологических игр. Я обучаю их своим играм, я их поддерживаю, я ими восхищаюсь! И еще я в них ВЕРЮ! Верю даже в те минуты, когда они почему-то сами в себя не верят… И конечно же я ВЕРЮ в СЕБЯ, в своё любимое дело, в свой талант, в свои возможности, в свою мудрость. И это не вопрос самооценки. Это вопрос САМОЦЕННОСТИ. Я верю, что я и то, что я делаю, ЦЕННО для Мира. И если мне дают это, значит Миру это нужно. И если мне помогают, открывают двери, показывают Путь – значит это важно и нужно для Мира. Принимаю) Верю. И люблю… И знаю точно – продолжение следует…

Мастера о психологических играх

scrV_1 scrV_10 scrV_11 scrV_12 scrV_2 scrV_3 scrV_4 scrV_5 scrV_6 scrV_7 scrV_8 scrV_9

Календарь мероприятий

< 2018 >
Июль 09 - Июль 15
  • 09
    Нет событий
  • 10
    Нет событий
  • 11
    Нет событий
  • 12
    Нет событий
  • 13
    Нет событий
  • 14
    Нет событий
  • 15
    Нет событий