«Империя Магов»

психологическая трансформационная (настольная) игра-тренинг

Автор игры: Наталья ХЛОПОНИНА, психолог, кандидат психологических наук, организатор и руководитель проекта «Корпорация игр ЖИРАFF», специализирующегося на создании и продвижении психологических трансформационных игр.

Тип игры: настольная, экстравертированная (построена на активном взаимодействии игроков).

 

Форматы игры: групповой открытый (случайный состав игроков), групповой закрытый (корпоративный).

Ключевые слова: игра-зеркало, психологическое значение стихий, Мир, ресурс, Таланты, ресурсные стратегии, баланс брать-давать, справедливость, отношения, заявить о себе, успех, власть, партнерство, осознанный выбор, обратная связь, обнуление, приумножение ресурсов, Игрок, Маг, Властелин Мира, Душа, свобода выбора и т.д.

Запрос на игру: в игру ИМПЕРИЯ МАГОВ можно играть без запроса («игра-зеркало»), с открытым запросом (проговаривается игроком в общий круг), с закрытым запросом. Тип запроса – сфера жизни, цель, отношения. Возможность прояснить запрос, продвинуться в его понимании, увидеть ресурсные и нересурсные стратегии. Попробовать необычные для себя решения и модели поведения и сразу в игре получить обратную связь от игроков и игрового процесса.

Количество игроков: 5-10, возможно увеличение количества участников до 20 (игра с обновлениями – до 24 игроков).

Время игры: 3-5 часов (зависит от количества игроков и обширности обсуждения и обратной связи после игры), стандартное ОСНОВНОЕ игровое время – 2-3 часа.

Содержание игрового пакета: основные игровые карты, дополнительный набор числовых карт, метафорические карты, кубики (d-6, d-8), набор игровых фишек (Талантов).

Что еще может понадобиться для игры: ресурсные метафорические карты, песочные часы, непрозрачный мешочек для Талантов, рабочие карточки для разыгрывания некоторых карт (на каждую игру), листочек+ручка (для каждого игрока).

 

Пожелания к профессиональному уровню ведущего игры ИМПЕРИЯ МАГОВ:

— психологическое образование — желательно;

— успешный опыт проведения групповых тренингов и мастер-классов — обязательно;

— опыт участия и проведения тренингов личностного роста по различным направлениям — обязательно;

— опыт участия в психологических трансформационных играх – желательно.

 

Игра ИМПЕРИЯ МАГОВ: как это работает?

Игроки и ведущие игры называют психологическую игру ИМПЕРИЯ МАГОВ игрой-зеркалом. Случайный подбор участников создает уникальный Мир игры, который удивительным образом начинает «зеркалить» реальную жизнь каждого игрока. Кто-то тебе помогает, а кто-то наоборот, тебя считают сильным или слабым. Тематика игровых карт, игровые события с тобой и вокруг тебя, ресурсы и форс-мажоры – всё это создает уникальный рисунок игры каждого игрока. В игре можно стать успешным и богатым, а можешь стать душой – просто присутствовать в игре, но не иметь права хода и голоса. Всё может поменять всего за один ход в игре. Всё по-настоящему, как в жизни!

У игры ИМПЕРИЯ МАГОВ есть не только методика, но и философия игры. Игра – это очень упрощенная, целостная модель Мира. Есть Мир игры со своими правилами и определенным порядком. Есть действующие, «живущие» в игре участники – игроки. Есть источник ресурсов, которые можно получать непосредственно из Мира или от других игроков. Есть надсистема – ведущий игры, который создает Мир игры, ведет игру, следит за соблюдением правил и готов дать ответы на многие вопросы в игре. На многие, но не на все… Есть возможности, которые вновь и вновь проявляются в Мире игры. Есть «сценарии» проживания определенных игровых событий – значения карт, в рамках которых каждый игрок может проявить себя и задать себе вопрос «Как это обо мне?». Есть уникальный рисунок игры, который рождается в сочетании игровых случайностей и открытых выборов игроков. Каждый игровой ход, каждое игровое действие, каждое правило – объяснимо. Каждое игровое действие, каждое положение игры находит своё отражение в реальной жизни.

 

ИМПЕРИЯ МАГОВ: путь от Игрока к Властелину Мира

В игре ИМПЕРИЯ МАГОВ есть несколько статусов игроков:

— Игрок, он же ребенок. Тот, кто рождается в игре. Кто не понимает, как всё устроено. И здесь есть два пути. Первый путь – тревожиться, переживать, чувствовать себя глупым, «маленьким», бояться допустить ошибку, искать опору в ком-то, спрашивать разрешения и ожидать подтверждения извне, стремиться спрятаться, переждать, пока «вырастишь»… Второй путь – жить! Жить – значит играть. Совершать игровые действия, задавать уточняющие вопросы, ориентироваться в игровой ситуации здесь и сейчас, смотреть на происходящее в игре глазами увлеченного ребенка, который только открывает для себя этот Мир. Экспериментировать! Говорить, делать! Принимать решения! И вновь и вновь задавать себе главные вопросы игры ИМПЕРИЯ МАГОВ: «Как это обо мне?», «Как это о моей жизни?».

— Маг, знающий. В ИМПЕРИИ МАГОВ, Маг – это тот, кто способен управлять внешней реальностью через внутреннее состояние. И тот, кто выбирает искать ответы на вопрос «Как здесь всё устроенное?». На самом деле, в статусе Маг нет никакой магии. Так уж мы устроены, что наши желания часто «притягивают» в нашу жизнь желаемые объекты. Наши страхи часто материализуются. А наша внутренняя картина Мира часто отражает то, как мы этот Мир видим и проживаем на самом деле.

— Властелин Мира, он же Бог. Тот, кто способен создавать Миры. Тот, кто понимает, по каким законам и правилам всё устроено. На старт игры только ведущий является Властелином Мира. Потому что он единственный понимает, как всё в игре устроено. И именно он загадывает Тайное Правило Мира, которое «управляет игрой». Именно ведущий имеет доступ к Миру – мешочку с Талантами, благодаря которым игроки могут находиться («жить») в игре. Любой игрок может получить в игре статус Властелина Мира. Для этого нужно всего лишь… выиграть игру у ведущего!

— Душа, игрок вне игры. Игрок, которого игра вывела из системы. Стать Душой в игре можно, отдав свой последний Талант или вытянув для себя карту обнуляющего форс-мажора. У Души – уникальная возможность увидеть многое со стороны. И еще более уникальная возможность – остаться наедине с собой, чтобы понять, что происходит в игре и в жизни…

Задача, она же возможность в игре, для каждого игрока – получив максимально полезный для себя опыт, пройти путь от Игрока до Властелина Мира. Властелин Мира – игрок победитель – получает уникальное право свободы в игре. Но есть секрет. Победителем может стать несколько игроков. Иногда – даже все. И вот здесь и начинается самое интересное! Что мы делаем с нашей свободой и правом выбора? Используем её, чтобы жить ярко и наполнено, или чтобы спрятаться от жизни?..

 КАК играем

В игре ИМПЕРИЯ МАГОВ есть интеллектуальная задача (Тайное Правило Мира), которую должны/могут разгадать участники. По мере продвижения в игре появляются подсказки, но рисковать или не рисковать, доверять или не доверять себе – выбор каждого. Разгадка правила – бонус от Мира в виде премии Талантов и статус победителя – Властелина Мира –  как подтверждение того, что ты способен быть успешным!

 

На старт игры каждый участник получает некоторое количество Талантов, которое определяется сбрасыванием кубика. Одна из задач/возможностей игры – приумножить свои Таланты либо волею игры (только вот случайности НЕ случайны!), либо выстраивая отношения с другими игроками, экспериментируя со своими внешними и внутренними жизненными стратегиями.

Совершая те или иные действия, проживая свои ходы, каждый участник начинает неосознанно использовать свои типичные жизненные стратегии. Задача ведущего – задавая вопросы, акцентируя внимание на деталях игры, показать участникам их жизненные стратегии и помочь осознать их надобность и эффективность. Игра полна сильных эмоций, инсайтов, много общения, обсуждений, споров, много неожиданных поворотов! Новый опыт, яркие эмоции – и всегда есть о чем подумать за пределами Мира игры!

 

О чем игра ИМПЕРИЯ МАГОВ?

Игра о ТАЛАНТАХ. О деньгах, о времени, об энергии, о физических, творческих, душевных силах — о том, сколько этих ресурсов в твоей жизни, как они приходят, уходят. Приумножаются ли? И работает ли в твоей жизни баланс «брать-давать»? Умеешь ли вкладывать в других, благодарить Мир и при этом ресурсировать себя, не испытывая при этом чувство вины перед другими людьми, особенно близкими и друзьями?

Игра об ОТНОШЕНИЯ. О том, каких людей ты привлекаешь в свою жизнь, кто тебя окружает, кто к тебе тянется? Люди приходят в твою жизнь, чтобы брать или чтобы давать? А в кого инвестируешь ты своё время, силы, энергию, творческие идеи? И инвестируют ли окружающие люди в тебя? Как они тебя видят, чувствуют? Верят тебе, доверяют тебе, верят в тебя? Партнерство в отношениях – существует ли она для тебя? Какое, с кем, при каких условиях? А как насчет соперничества? А если нужно пройти свой собственный путь, не рассчитывая на помощь и поддержку, принимая решения наедине с собой – сможешь? Выбираешь?

Игра о СПРАВЕДЛИВОСТИ. И о том, какой разной бывает философия справедливости в отношениях. Есть справедливость слабого. Есть справедливость сильного. Что выбираешь ты? А как живешь? И устраивает ли это тебя? Осознаешь ли ты, какой справедливости «поклоняешься» в своих действиях, поступках, выборах? Твоя справедливость – самая справедливая в Мире? Или ты принимаешь, что справедливо – принять, что у каждого есть своя справедливость? И что у событий жизни есть уникальная возможность показывать нам, что есть для нас – справедливость и благо, а что – наоборот?

Игра о ВЛАСТИ. О готовности войти в жизнь другого человека и привнести в его жизнь, изменения – новые возможности, новые обстоятельства жизни, новые задачи. Разрешаешь ли ты себе реализовать власть в отношении другого человека (других людей)? Можешь, умеешь ли делать это без самоутверждения и самодурства? Принимаешь, что власть есть возможность изменить что-либо в этом Мире? Готов ли ты реализовать власть, и при этом не скатиться в чувство вины, если того, в отношении кого ты реализовал власть, всё пойдет «не так»? А если власть реализовали в отношении тебя, сможешь ли ты принять это как новую возможность в своей жизни? Или нырнешь в обиду, будешь швыряться претензиями и замучаешь себя и другим вопросом «почему я?»…

Игра об ОТВЕТСТВЕННОСТИ. И о зрелости. О твоей внутренней готовности эту ответственность за Мир и людей принимать. И о тех чувствах, что приходят в душу, когда ты сталкиваешься с необходимостью быть первым, быть сильным и принимать решения относительно других людей. О чувстве вины, об обидах, о злости. А также о благодарности, о понимании, принятии и прощении.

Игра о МУДРОСТИ. Мудрость – это способность принимать любые события жизни и видеть в них благо для себя. В мудрости – очень много о доверии Миру. И много веры в то, что любые события в жизни несут возможности и опыт. Умеешь ли, выбираешь ли мудро проживать случайные события? Случайные действия других людей?

Игра об ИГРЕ. Божественной Игре, которая называется Жизнью и начинается с первой секунды нашей жизни в этом теле. О способности быть здесь и сейчас, об умении жить и чувствовать жизнь, получать опыт, радоваться, вдохновляться, развиваться! О способности быть Магом — знающим, понимающим и уважающим законы жизни. О способности быть Мастером своей Жизни. И о Божественности конечно же — такой недостижимой и такой реальной в каждом из нас.

…так о чем моя игра «Империя Магов»? Если парой слов — то о Жизни и о Тебе!

 

Кому интересна игра ИМПЕРИЯ МАГОВ?

— активным! Игра ИМПЕРИЯ МАГОВ – активный формат настольной психологической игры. Много взаимодействия игроков, много обсуждений, много провокаций, много эмоций. Отсидеться тихонечко за столом не получится)))

— тем, кто стремится к своему личностному развитию. В игре создается модель Мира, модель человеческих отношений. Прекрасная возможность увидеть и понять, как тебя видят, каким тебя воспринимают, почему в отношении тебя совершают (или НЕ совершают) те или иные действия в игре и в жизни;

— тем, кто не только готов заглянуть в зеркало, но и «наступить на грабли» — увидеть свои разные, в том числе и неэффективные стратегии и попробовать по-другому;

— кто любит активный, позитивный, полезный досуг в компании интересных и ярких людей. В ИМПЕРИЮ МАГОВ другие просто не попадают!

— психологам, тренерам групп СПТ, которые готовы погрузиться в мир активных психологических игр и выбрать для себя инструмент для работы в своем направлении. В игре ИМПЕРИЯ МАГОВ – очень много методических возможностей для проведения тематических игр (об отношениях, об успехе, о партнерстве, о взаимопомощи, сотрудничестве и конкуренции, о деньгах и других ресурсах в нашей жизни).

Отзывы об Империи Магов

13989712_1105883732839651_1809267584_n 13988863_1105507872877237_968825390_n Отзыв об Империи Магов24 Screenshot_2016-04-24-22-13-48 Screenshot_2016-04-17-06-48-33 Screenshot_2016-04-13-10-43-52 Screenshot_2016-02-26-22-48-08 Screenshot_2016-02-22-20-15-33 Screenshot_2016-02-22-20-14-19 Screenshot_2016-02-21-16-28-55 Screenshot_2016-02-15-00-57-49 Screenshot_2016-02-14-12-33-21 Screenshot_2016-02-10-01-08-05 Screenshot_2016-02-08-15-23-09 Screenshot_2016-02-08-08-13-36 Screenshot_2016-02-08-08-13-10 Screenshot_2016-02-08-08-02-50 Screenshot_2016-02-07-16-51-35 Screenshot_2016-02-07-11-52-28 Screenshot_2016-02-07-08-28-52 Screenshot_2016-02-07-08-08-59 Screenshot_2016-02-07-08-07-54 Screenshot_2016-02-07-00-41-31 Screenshot_2016-02-06-22-24-46 Screenshot_2016-02-05-11-17-16 Screenshot_2016-02-04-23-49-33 Screenshot_2016-02-04-21-57-16 Screenshot_2016-02-04-07-46-17 Отзыв об Империи Магов40 Отзыв об Империи Магов39 Отзыв об Империи Магов38 Отзыв об Империи Магов37 Отзыв об Империи Магов36 Отзыв об Империи Магов35 Отзыв об Империи Магов34 Отзыв об Империи Магов33 Отзыв об Империи Магов32 Отзыв об Империи Магов31 Отзыв об Империи Магов30 Screenshot_2016-08-08-22-20-57 Screenshot_2016-08-06-20-24-42 Screenshot_2016-07-23-23-04-50 Screenshot_2016-07-23-00-26-53 Screenshot_2016-07-23-00-26-33 Screenshot_2016-06-26-12-26-35 Screenshot_2016-06-17-12-50-54 Отзыв об Империи Магов29 Отзыв об Империи Магов28

Календарь мероприятий

< 2018 >
Апрель
ПВСЧПСВ
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526
  • 11:00 -19:30
    26.04.2018

    Киев, город Киев, Украина

    Киев, город Киев, Украина

    ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ,

    психологическая трансформационная игра.

    Формат — БОЛЬШАЯ ИГРА.

    Киев, отрытый формат.

    Старт набора — 26 марта 2018.

272829
30