УСЛОВИЯ СЕРТИФИКАЦИИ

Сертификация как предмет договора между автором и/или обучающим тренером и ведущим игры. Условия сертификации. Нарушение условий сертификации. Этапы сертификации.

Что такое СЕРТИФИКАЦИЯ или о чём мы договариваемся.

Корпорация Игр «Жираff» — это авторский психологический игровой проект. Цель проекта — разработка, развитие и продвижение авторских психологических игровых методик (настольные психологические трансформационные игры, далее ИГРА).

В структуре психологической трансформационной игры мы выделяем Авторы игры, Управляющего игрой, Обучающего тренера и Ведущего игры. Возможности и ограничения каждой позиции представлены в Положении об Авторском игровом проекте.

Предметом договора между ведущим игры и автором и/или обучающим тренером игры является СЕРТИФИКАЦИЯ — передача права ведения игры, права работы с психологической игровой методикой, права проведения игр, согласно авторской игровой методике. 

Сертификат ведущего авторской психологической трансформационной игры – это документ, который свидетельствует о том, что данный человек имеет право работать с авторской игровой методикой, а именно – имеет право проводить психологическую трансформационную игру с данным названием, по данной психологической методике, с использование данного игрового комплекта.

Передача права проведения игр по авторской игровой методике осуществляется конкретному лицу, т.е. это право персональное, именное. Фамилия и имя сертифицированного ведущего игры заносятся в сертификационный список ведущих данной игры. 

Сертификационный список ведущих игры – это публичное заявление о передаче права проведения психологической трансформационной игры, при условии, что данный ведущий выполняет/не нарушает условия сертификации.

Объектом сертификации (передачи права деятельности) является авторская психологическая игровая методика. Психологическая игровая методика включает: название игры, идею игры, теоретическую (философскую и психологическую) основу игры, описание механики и методики игры. Объектом авторского права автора игры так же является игровой комплект, необходимый для проведения игры (реализации методики игры) и методические материалы для ведущего игры.

Что получает ведущий игры, выбирая для себя сертификацию?

— методические материалы ведущего игры, в которых представлены подробная механика и методика игры;

— игровой комплект (дополнительные материалы, необходимые для проведения игры, согласно авторской механике и методике игры): игровое поле (если оно предполагается в игре), карточки, игровые фишки, кубики и пр.;

— обучающую сессию с сертифицированным обучающим тренером игры, цель которой – создать условия для успешного усвоения ведущим психологической методики игры;

— подтверждение сертификации – внесение ФИ ведущего в сертификационный список ведущих (сайт), сертификат ведущего игры, с указанием номера в сертификационном списке;

— бессрочную методическую поддержку со стороны обучающих тренеров и/или автора игры, по вопросам базовой методики игры (онлайн, закрытая группа ведущих игры в соцсети)

— доступ к обновления игровой методики, к дополнительным методическим разработкам, к мастерским игровым проектам (мастерские игры, семинары по игропрактике, супервизия с автором игры и т.д.).

Сертификация не имеет срока давности, при условии, что ведущий соблюдает условия сертификации. В случае нарушений условий сертификации автор и управляющий игры публично (через сертификационный список) заявляет об аннулировании сертификации.  Решение об аннулировании сертификации принимается исключительно автором игры. Нарушения условий сертификации:

  • изменение названия игровой методики;
  • присвоение авторства игровой методики;
  • передача методических материалов игры и/или игрового комплекта третьим лицам или их выкладывание в открытый доступ;
  • копирование и тиражирование частей игрового комплекта (в том числе и в цифровом формате);
  • передача игровой методики в формате обучения (без аттестации и сертификации обучающего тренера игры). 

В исключительных случаях, допускается дополнительная сертификация или перерегистрация (переуступка) права сертификации третьему лицу. Подробнее — у обучающего тренера игры. Решение о дополнительной сертификации или перерегистрации сертификации принимается исключительно автором игры.

КАК стать ведущим авторской психологической трансформационной игры?

Чтобы стать ведущим авторской психологической трансформационной игры, необходимо пройти СЕРТИФИКАЦИЮ и получить персональное, бессрочное право работы с нашими авторскими игровыми методиками.

Сертификация ведущего игры: шаг за шагом

  1. Определиться с игрой и обучающим тренером игры. Описание и методические ориентиры игр представлены в разделе НАШИ ИГРЫ. Контактные данные обучающих тренеров по каждой игре и ссылки на личные аккаунты в сети Фейсбук представлены на каждой странице обучения, в разделе ОБУЧЕНИЕ.
  2. Подать заявку на сертификацию, написав обучающему тренеру и/или автору игры.
  3. Предоставить информацию об образовании, квалификации, профессиональном опыте и т.д. [соответствие пожеланиям/требованиям к профессиональному уровню ведущего конкретной игры].
  4. Пройти собеседование с обучающим тренером игры. Согласовать возможности сертификации (с учетом предыдущего пункта).
  5. Ознакомиться с условиями сертификации и положением об авторском игровом проекте. Заявка на сертификацию означает, что потенциальный ведущий ознакомился и согласился с условиям положения об авторской игре и общими условиями сертификации, принятыми в Корпорации Игр «Жираff».
  6. Ознакомиться с условиями сертификации по конкретной игре. Задать вопросы, если они возникнут.
  7. Оплатить стоимость сертификации (полная предоплата). Способ оплаты можно уточнить у обучающего тренера игры.
  8. Предоставить информацию для передачи (пересылки) игрового комплекта, а так же личную информацию для последующего внесения в сертификационный список ведущих игры (достоверные на момент сертификации фамилия, имя, контактная информация, город/города проведения игр; ссылка на личный аккаунт в соцсети Фейсбук, для добавления в группу методподдержки ведущих игры).
  9. Получить от обучающего тренера методические материалы ведущего игры (ссылка на скачивание). Изучить методические материалы, подготовить вопросы для обучающей сессии с обучающим тренером игры.
  10. Согласовать с обучающим тренером дату/даты обучающих сессий, их формат (онлайн или при личной встрече). Дата обучающей сессии должна быть назначена не позже, чем через 3 месяца после внесения оплаты и получения методических материалов игры (если, изначально, по согласованию с обучающим тренером, не будут приняты другие условия). К дате обучающей сессии изучить методические материалы игры в полном объёме и ознакомиться с игровым комплектом.
  11. Активно участвовать в обучающей сессии, задавая вопросы, проясняя все непонятные для себя аспекты механики и методики игры. Задача обучающего тренера – ответить на все возникшие у ведущего вопросы по базовой теории, механике и методике игры. Общее время обучающей сессии не может превышать 5 (пяти) астрономических часов. Обучающая сессия может быть разделена на 2 модуля – до и после проведения первой игры. Разделение сессии на 2 обучающих модуля происходит по инициативе ведущего игры, при согласовании возможностей обучающего тренера игры.
  12. Получить доступ к закрытой группе методической поддержки ведущих игры (Фейсбук). Каждый ведущий имеет право методподдержки по вопросам базовой методики игры, вне зависимости от количество проведённых им игр и даты сертификации.
  13. Фамилия и имя ведущего вносятся в сертификационный список ведущих игры, который находится в разделе Мастера-ведущие игр. Ведущий отвечает за достоверность предоставленной информации, сообщает обучающему тренеру игры об изменениях в личной информации (изменение фамилии, города/страны проведения игр).